отопительное оборудование

Создай свой камин!

Банное, печное и отопительное оборудование

г. Минск ул. Тимирязева 125,
Открытый строительный рынок "Ждановичи", пав. 160
(029) 689-83-43

Электрокамины, каминные топки, печи-камины, облицовки

г. Минск ул. Тимирязева 125,
Открытый строительный рынок "Ждановичи", пав. 160
(029) 689-83-43

Наши партнеры

Уважаемые покупатели. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой ( статьи 405, 407, 464 Гражданского кодекса РБ). Не является интернет-магазином. Цены на товар уточняйте в магазине.
АКЦИЯ на дымоходы из нержавеющей стали
АКЦИЯ на дымоходы из нержавеющей стали

Большой выбор сертифицированных труб из нержавеющей стали (дымоходы) к различным видам отопительного оборудования. С 01.01.18 скидка 10%.

Распродажа остатков стекла огнеупорного Robax
Распродажа остатков стекла огнеупорного Robax

В продаже стекло ROBAX (Германия)-жаростойкое и прочное, выдерживает высокую температуру - до 760 °C. Нарезка под ваши размеры в каминные и печные дверцы.

РАСПРОДАЖА  печного литья и каминных дверок
РАСПРОДАЖА печного литья и каминных дверок

С 01 января скидка на весь ассортимент каминного и печного литья:чугунные дверцы каминные и поддувальные, колосники, заслонки до 30%. Звоните и приезжайте в магазин "Каминоград" в Ждановичах пав. 160.

Камины как предмет искусства

Дизайнеры самых богатых домов отводили каминам не только функциональную роль, но также создавали их как декоративные предметы в интерьере. На протяжении веков комнаты любого назначения и важности снабжались каминами, и в настоящее время многие дома без каминов были бы непригодными для жилья.

И несмотря на то, что в наше время многие дома обеспечены системой центрального отопления, в последние несколько десятилетий камин оставался неотъемлемым архитектурным элементом домов в Америке, Европе и Австралии. При этом камин не потерял популярности, несмотря на то, что перестал быть жизненно необходимым.

Разнообразие обработки каминов и стилей на протяжении веков являлось отражением модных течений и развитием технологии наряду с истощением природных ископаемых и изменений социальных условий. С расширением границ мира элементы модных каминов декоративных деталей распространялись, увеличивая многообразие существующих стилей. Итальянский Ренессанс XIV в. был особенно богат находками в области дизайна и творческого развития.

Под могущественным покровительством семей Эсте, Медичи, Гонзага, Висконти, и Сфорца различные искусства, включая архитектуру, развивались весьма стремительно. Это было время причудливых поэтических образов и остроумных парадоксов, когда все, от непритязательных шкатулок для безделушек до огромных и роскошных бальных залов, было украшено декоративными элементами. Каждый предмет, от декора внутреннего интерьера до камзола и рейтуз, был украшен символами эквивалентом инициалов дизайнера, которые сейчас можно видеть на футболках и вычурном багаже. Камины не являлись исключением, на них также вырезались в виде символов инициалы собственника, которому принадлежал дом. Испанец Балтазар Грасиан написал: «Эмблемы, и иероглифы, мифы и родовые девизы как драгоценные камни в золотой оправе изысканного разговора». Так же происходило и с каминами.

Семья эпохи Ренессанса не могла чувствовать себя комфортно у огня, если бордюр камина не был украшен импозантными путти, резными и позолоченными листьями, геральдическими орлами, орнаментом из листьев, лентами, пилястрами и зубчатыми выступами. Такие камины не могли считаться простым декоративным элементом: они утвердили себя как великолепное самостоятельное архитектурное сооружение. И неважно, горел ли в них огонь или нет. Начиная с того времени, дизайн каминов постоянно изменялся, они начали привлекать все большее внимание архитекторов и дизайнеров.

Предназначение камина в разные эпохи трактовалось различно. Если в эпоху Ренессанса делалось все возможное, что бы выставить напоказ богатство и власть человека при помощи массивных, подавляющих размерами каминов, отражающих статус владельца, то в наше время камин может быть маленьким и не украшенным или большим и рельефным, но, каким бы он ни был, он выглядит неизменно прекрасно. Декоративной обработке подвергся не только сам камин, но и каминная полка. В Викторианскую эпоху это искусство было улучшено и доведено до совершенства. Но индивидуальный подход к использованию каминной полки как витрины для цветов, ценностей и предметов искусства может привнести элемент оригинальности в дизайн самого простого камина.

Вернуться к списку статей